Ордеръ князя Прозоровскаго — бригадиру Бринку (Приложеніе № 7)
[341]
Рапортъ вашъ къ г. генералъ-маіору Борзову отъ 7-го февраля получилъ я въ оригиналѣ и усматривая изъ него столь благополучныя въ разсужденіи овладѣніи уже Темрюкомъ и въ прочемъ по тамошнему краю успѣхи, долженствую по справедливости отнесть оное съ удовольствіемъ ревностному вашему, извѣстному къ службѣ ея императорскаго величества усердію, а не меньше и дознанному въ военномъ ремеслѣ искусству, приносящему вамъ за всѣ таковые подвиги совершенную хвалу.
По поводу же таковыхъ извѣстій, каковое я присоединяю здѣсь письмо мое къ его свѣтлости Шагинъ-Гирей-хану, вамъ копію съ него прилагаю и какъ тамъ о всемъ усмотрите, равно и расположеніе мое здѣсь въ войскѣ къ переѣзду его изъ Ениколя въ Козловъ, то и усильте ваше высокородіе стараніе свое въ преклоненіи и соглашеніи его въ сіе мѣсто переѣхать, ибо мнѣ сколь по описаннымъ въ письмѣ къ нему неудобствамъ нельзя никакъ къ Ениколю съ войскомъ удалиться; столь и все военное право то запрещаетъ, а если мнѣ одному безъ войскъ [342] туда отъѣхать, то также нѣтъ пристойности и я былъ-бы самъ тогда въ лицѣ таковаго комисіонера, котораго-бы отъ себя могъ послать. Итакъ между тѣмъ хотя секретно поспѣшите увѣдомить меня, какъ онъ предполагаетъ и что размышлять будетъ о семъ мѣстѣ, чего отъ васъ и ожидать имѣю.
Постарайтесь истребовать скорѣй на сіе отвѣтъ, а безъ того я не могу приступить къ распоряженію; безъ сего же отвѣту и подставъ спустить не можно.